среда, 1 октября 2014 г.

Притча «У тебя хватит сил. Тебе помогут!»

Бизнес леди устала бороться с последними неудачами в бизнесе. Что делать она не знала. Последние месяцы подкосили ее веру в себя. Она сильно сдала. Все перестало приносить радость. Тревога и неизвестность. Доход стал снижаться. Дело, которому она посвятила 5 лет, могло просто прекратить свое существование. Более того, она может оказаться в долгах. Катастрофа!
Сейчас она не могла понять, как она здравомыслящая женщина сейчас едет в машине за 300 километров к какому-то Мастеру. Мысли в голове путались: " Вернуться?" Мурашки побежали по спине, страх все потерять опять зашевелился внутри. Ее охватило отчаянье. И она решительнее нажала на педаль машины. Внутреннее чутье подсказывало решение совсем близко. По крайней мере, ей этого очень хотелось.

Она подъедала к просторному дому, сверила адрес и постучала в дверь.
Дверь быстро открылась, и она увидела женщину совсем не старую, но и не молодую. Она пригласила ее пройти. Бизнес леди прошла по холлу дома и оказалась в просторной комнате. Была какая-то уютная, спокойная обстановка, здесь веяло чем-то хорошим, и женщина чуть успокоилась.
Начался разговор.
-Зачем ты приехала? - голос Мастера звучал ровно, но как-то отстраненно.
Женина разглядывала Мастера. Она не совсем ожидала, что это будет женщина. Стройная, обычная, но глаза. Вот они были необычными. Хотелось смотреть в них долго.
- У меня проблемы! – с тревогой в голосе сказала женщина. - Бизнес на грани! Или около того, я скоро разорюсь.
- Ты только сейчас это увидела?
Нет, ну этот холодный тон просто взбесил женщину. Она не на шутку разозлилась.
- Все ясно, - произнесла она. – Я сюда приехала, чтобы надо мной поиздевались.
- А зачем ты приехала? – казалось, не замечая раздражения, сказала Мастер.
Этот вопрос несколько поставил бизнес леди в тупик.
- Я хочу, чтобы ты мне помогла. Мне нужны советы, поддержка, в конце концов, мне сказали, что ты помогаешь.
- Ты и вправду веришь, что я обладаю волшебными советами? Или заклятиями? Чего ты хочешь на самом деле?
- Я хочу вернуть себе достаток, и приумножите его, - сказала женщина, и как-то сразу стало легче.
- Хорошо. Это уже что-то. Но ты знаешь, что весь путь тебе предстоит пройти самой. Я лишь могу дать знания, обладая которыми ты сможешь получить то, что хочешь. Но у этих знаний есть своя цена.
- Сколько?! - даже не спросила, а прокричала женщина.
Мастер рассмеялась, но добрым таким смехом. И как-то разрядилась обстановка.
- Благодаря этим знаниям, ты сможешь видеть то, что от тебя скрыто. И это даст возможность принимать иные решения и совершать действия, о которых ты ранее не могла даже представить. Готова ли ты к новым шагам? К шагам, которых большинство из твоего окружения не поймут? К шагам, в которых тебя поддержит один человек - это ты сама? Ведь за все надо платить не только деньгами, но и отказом от прошлого. От прошлого бездействия, тревоги, страха и даже прошлого пути.
Бизнес леди задумалась, но быстро ответила:
- Похоже, у меня нет выбора. У меня 2-е детей и если.. Я согласна.
- Хорошо. Я научу тебя трем основным вещам, остальное уже детали. Сейчас просто послушай. И подумай, насколько это отзовется в твоей душе, в твоем сердце. Это очень важно, потому что дальше твой путь будет идти из твоего сердца.
Первое чему я тебя научу, это любую задачу, проблему или цель видеть не из головы, а изнутри. Искать решения, которые ведут тебя дальше к большему, а не погружают в ошибки и разочарования. Это иное видение. Иногда ты будешь думать, что надо поступить именно так, но внутри все тебе подскажет иной путь. Ты будешь поначалу колебаться, ведь доверить тому, что ранее было скрыто от тебя так трудно.
- Это я буду, как экстрасенс что ли? – удивилась женщина.
- Да, в общем нет. Внутри тебя твоя интуиция, твой путь будут тебе более четко
подсказывать нужные шаги.
- Мой путь?
- Об этом позже. Второе чему я тебя научу, это взаимодействовать с деньгами.
- Ну, это проще, - поспешила вставить слово женщина.
- Ошибаешься деньги это не так просто. Ведь ты, наверное, не раз думала о том, почему у тебя кризис в делах, а у других нет. Или тебе хотелось, чтобы деньги к тебе шли, как например, идут к другим.
- Да, есть такое.
- Между человеком и деньгами есть свои особые внутренние отношения. Они скрыты от глаз других людей, они скрыты от глаз самого человека. Но пока ты не увидишь то, что скрыто, ты можешь, словно рыба биться об лед, толку не будет. Ты можешь применять новые фишки, технологии, но в итоге сдуешься. Ты будешь винить в этом других людей,
обстоятельства, неудачи, но все проще. Ты не видишь своих отношений с деньгами.
- И что действительно можно сделать так, чтобы деньги шли к человеку? – задала волнующий давно ее вопрос женщина.
Мастер улыбнулась
- Да. Но от бездействия они не придут. Ты сама все увидишь. Многие хотят ничего не делать, или взмаха волшебной палочки. В общем, верят, как дети в глупости. Но те, кто выстроил свои отношения с деньгами иначе, тот знает, о чем речь.
- Но есть, же люди, которые ничего не выстраивают.
- Да, есть очень богатые люди и у них своя задача. И отношения с деньгами они давно вы строили или это сделали до их рождения их родители или дедушки и бабушки. Тут многое скрыто сейчас от тебя. И только твоя задача познать твои отношения с деньгами.
- Да, я давно чувствовала, что что-то совсем рядом, близко. Я словно не вижу чего-то. Впереди стена, которая только становится от страха все толще. И я не могу ничего сделать, так как будто не вижу важного. И от этого так жутко. Как будто обречен на ошибки! – Бизнес леди говорила быстро, казалось сейчас все отчаянье и боль собрались внутри.
- И третий важный шаг. Твой путь.
- Мой путь?
- Да, твой путь к деньгам может оказаться не таким как ты решила. Может оказаться, что нужно сменить свое направление или свои приоритеты и даже свой бизнес. И это самое сложное. Ведь у каждого есть своя схема, своя карта, свое представление о том, как получать свой доход.
Бизнес леди вздохнула. Ей было так грустно, наверное, от того, что расставание с чем-то прошлым уже стало происходить. И одновременно ей так хотелось подойти и обнять мастера. Что это? Она просто почувствовала, что нашла то, что искала. Искала не головой, а сердцем или тем, что внутри, что ведет каждого по жизни. Ком подступил к горлу, от грусти, сквозь которую пробивалась радость.
- Я согласна, - прошептала женщина.
- Будет нелегко.
- Я согласна, - увереннее сказала она.
- Но у меня есть условие.
- Какое?
- После полученных знаний ты поделишься ими.
- Я?
- Да. Или сама. Или как та женщина, что дала тебе мой адрес на листочке бумаги. Да, ты должна будешь поделиться и протянуть руку помощи, как когда-то протянул ее кто-то тебе.
- Хорошо, - сквозь слезы прошептала женщина. Она вспомнила, как вдруг излила душу пассажиру самолета. И соседка, посмотрев ей в глаза, написала на листе бумаги адрес мастера. Протянула ей листок со словами: "У тебя хватит сил. Тебе помогут!"
Оксана Солодовникова, психотерапевт, расстановщик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий